Как увеличить доход с квадратного метра торговой площади на примере ТМ КРОКОЧИСТ
Очень часто, при знакомстве с ТМ КРОКОЧИСТ, у закупщика возникают сомнения надо ли ему вводить в ассортимент товар средней категории, да еще в таком количестве?
Ведь у меня уже есть вантузы... и тросики всякие. Это мелочевка - рассуждает закупщик - чем дешевле, тем лучше.
На конкретном примере развенчиваем все сомнения и говорим языком фактов и цифр.
Что было:
магазин в подмосковном городе на одной из центральных улиц. Два этажа, Площадь около 1 000 м2. Отделы: крепеж, хозтовары, краска, инструмент, стройка, электрика, отделочные материалы, сантехника. По нашей тематике несколько вантузов стоимостью до 120 руб. и несколько сантехнических тросиков до 300 руб. Естественно это была «сопутка».
Что стало:Исходя из жилого фонда, который преобладает в районе, сотрудники ВБМ-ПРО предложили установить соответствующую фирменную планограмму прочистного инструмента ТМ Крокочист. Добавили несколько позиций для потребителей из организаций (ТМ CROCODILE). Весь товар был размещен на фирменном стенде рядом с кассами. На стенде разместили мультимедийную панель с видеороликами. Для персонала провели обучение. Первоначальное наполнение товарного запаса составило 141 000 рублей.



· Результат:
увеличение оборота по направлению «прочистной инструмент для канализации» в 7.55 раз
· Увеличение прибыли в 6.6 раза
· Увеличение эффективности использования торговой площади в 3 раза
· Увеличение доверия потребителей (не оценимо)
Стоит добавить, что средняя стоимость аренды торговой площади в данном населенном пункте составляет 675 руб. за кв. метр.
А вы хотите такого же результата в вашем магазине?
Пишите нам на почту: info@crocodile-pt.ru
Звоните: +7495 120 34 53 или 8 800 333 15 71
- Комментарии